УралТех Холдинг - продажа запчастей и спецтехники Камаз, Урал, Белаз, ЧТЗ, ЧСДМ (автобетоносмесители, автокраны, урб, тракторы, автогрейдеры дз-98)
УралТех Холдинг - реализация спецтехники и запчастей к ней. Низкие цены и высокое качество продукции - залог долголетнего сотрудничества.

Автомобили КАМАЗ

Автомобили KAMAZ, КАМАЗ, Самосвал, Тягач, Бортовой, борт, 6520, 65115, 44108, бетономес, автобетономес, миксер, кран, автокран, 53229

Всегда рады предложить Вам весь модельный ряд техники Камаз: седельные тягачи, бортовые тягачи, шасси, самосвалы, а также спецтехнику на базе автомобилей Камаз - автобетоносмесители (миксеры), автомобили с КМУ, автокраны, ёмкостно-наливную технику и запчасти Камаз ко всей реализуемой технике.

Автомобили Урал

арок, URAL, УРАЛ, тягач, борт, самосвал, синегорец, 44202, 4320, 4320011, запчасти

Мы реализуем новые автомобили Урал: бортовые автомобили, шасси, вахтовые автобусы, седельные тягачи, самосвальные платформы, а также различную спецтехнику на базе авто Урал - автокраны, буровые установки УРБ 2А2. Запчасти Урал к автомобилям и спецтехнике в наличии и под заказ.

Запчасти Белаз

 Запасные части Белаз, запчасти Белаз, коробка, шина, редуктор, муфта, диски, агрегатыПредлагаем огромный выбор качественных запчастей заводского производства для всего модельного ряда карьерных самосвалов Белаз, тягачей-буксировщиков, фронтальных погрузчиков и другой техники "Белорусского автомобильного завода". В наличии на складе в городе Челябинске и под заказ.

Контакты

Адрес:
454000 г.Челябинск,
ул. Тернопольская 6-204

тел: +7(351) 776-96-57,
        +7(351) 776-95-47,
        +7(351) 235-22-72

факс: +7(351) 776-96-57

e-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

ICQ: 366-493-811
         575-604-591
         124-551-509

Складская база:
ул. Шарова 73

Схема проезда

Спецпредложение

Ряд позиций запчастей камаз по закупочным ценам!!!

Запчасти Урал
Запчасти СКГ, ОПУ(Опорно-поворотное устройство) СКГ

Автомобили Камаз, запчасти Камаз, запчасти Урал, автомобили Урал, автокраны, Белаз, запчасти Белаз, ДЗ-98, запчасти ДЗ-98, запчасти ЧТЗ, запчасти ЧСДМ, Буровые установки УРБ!!!

Каталог запчастей к гусеничным кранам МКГ-25 БР:

№ поз.НаименованиеНомер чертежаВесИзображение
Ходовое устройство
1 Гусеничная лента (46 траков + 92 пальца) 800.16.00.00 2576 Гусеничная лента (46 траков + 92 пальца)	800.16.00.00Преобразует вращательное движение ведущего колеса бортового редуктора в поступательное движение крана, состоит из 46 траков и 92 пальцев
2 Гусеничное звено (трак) МКГ 800.16.00.01 52 Гусеничное звено (трак) МКГ	800.16.00.01Сборочная единица гусеничной ленты, соединяются траки между собой гусеничными пальцами (2 пальца на каждое соединение траков) На каждую тележку необходимо 46 траков, на весь кран - 92
3 Гусеничный палец МКГ 800.16.00.02 2 Гусеничный палец МКГ	800.16.00.02Соединяет между собой траки гусеничной ленты, устанавливается по 2шт. на трак. На каждую тележку необходимо 92 пальца, на весь кран МКГ-25БР необходимо 184шт.
4 Звездочка ведущая 800.11.20.27

800.11.20.14

100 Звездочка ведущая МКГ 800.11.20.27 800.11.20.14Устанавливается на оба конца выходного вала бортовых редукторов 800.11.20.00 и 800.12.20.00 (на каждый по 2шт.) Преобразует крутящий момент редуктора в поступательное движение гусеницы
5 Каток опорный в сборе МКГ 800.11.30.00А

800.11.30.00

800.11.27.00

102 Каток опорный в сборе МКГ 800.11.30.00А 800.11.30.00  800.11.27.00Распределяет вес крана на гусеницу, при этом за счет вращения позволяет гусенице совершать поступательное движение.
6 Каток опорный в сборе под бортовой редуктор 800.11.27.01

800.11.27.01А

102 Каток опорный в сборе под бортовой редуктор МКГ 800.11.27.01 800.11.27.01АДанный каток устанавливается под бортовой (ходовой редуктор), основная его задача состоит в распределении веса крана на гусеницу, при этом за счет вращения он позволяет гусенице совершать поступательное движение. Каток состоит из 2х роликов, оси, 2х подшипников, 2х крышек. Диаметр роликов опорного катка под бортовой редуктор меньше диаметра роликов основных опорных катков, так же отличаются диаметры осей (см. фото).
7 Каток поддерживающий в сборе МКГ 800.11.40.00 25 Каток поддерживающий в сборе МКГ	800.11.40.00800.11.40.00 Каток поддерживающий предназначен для поддержания верхней ветви гусеничной ленты и облегчения её натяжения, а также уменьшения её провисания.
8 Колесо натяжное (каток) 800.11.50.02   Колесо натяжное (каток) МКГ-25 БР 800.11.50.02Является частью натяжного устройства 800.11.50.00 (ленивца), на каждой тележке устанавливается по 2шт.
9 Ось опорного катка 800.11.30.05   Является сборочной единицей опорного катка 800.11.27.00, На ней крепятся опорные ролики 800.11.27.01
10 Редуктор бортовой (ходовой) левый 800.11.20.00   Редуктор бортовой (ходовой) левый МКГ-25 БР 800.11.20.00Передаёт вращение от электродвигателя ведущим звездочкам, тем самым приводя в движение левую тележку
11 Редуктор бортовой (ходовой) правый 800.12.20.00   Редуктор бортовой (ходовой) правый	800.12.20.00 МКГ-25Передаёт вращение от электродвигателя ведущим звездочкам, тем самым приводя в движение правую тележку
12 Ролик опорный МКГ 800.11.30.01/27.01

800.11.27.01

800.11.30.01

  Ролик опорный МКГ	800.11.30.01/27.01 800.11.27.01  800.11.30.01Является сборочной единицей опорного катка 800.11.27.00, в каждом опорном катке используется 2 ролика
13 Ролик поддерживающий МКГ 800.11.40.01   Ролик поддерживающий МКГ-25 800.11.40.01Является сборочной единицей поддерживающего катка 800.11.40.00, в каждом поддерживающем катке используется 2 ролика
14 Тележка левая 800.11.00.00   Тележка левая	800.11.00.00 МКГ-25Осуществляет передвижение левой части крана, приводится в движение электродвигателем хода.
15 Тележка правая 800.12.00.00   Тележка правая МКГ-25.01 800.12.00.00Осуществляет передвижение правой части крана, приводится в движение электродвигателем хода.
16

Устройство натяжное

Ленивец

800.11.50.00   Устройство натяжное МКГ-25 Ленивец  800.11.50.00За счет натяжного механизма натягивает гусеницу исключая её провисание, состоит из самого механизма и 2х натяжных катков 800.11.50.02. Расположено на противоположной стороне тележки от ботового редуктора.
Устройство бортового редуктора
1 Вал выходной бортового редуктора 26 шлицев 800.11.20.36 (05)

800.11.20.36

800.11.20.05

64 Вал выходной бортового редуктора МКГ-25 26 шлицев	800.11.20.36 (05) 800.11.20.36  800.11.20.05На данный вал с обеих сторон устанавливаются ведущие звёздочки 800.11.20.27, которые приводят в движение гусеницу
2 Вал-шестерня 800.11.24(28).01

800.11.24.01

800.11.28.01

12 Вал-шестерня	 мкг 800.11.24(28).01 800.11.24.01  800.11.28.01Вал-шестерня 800.11.24.01, находится внутри ходовых редукторов 800.11.20.00 и 800.12.20.00, приводится во вращение главным валом посредством шлицев и передает крутящий момент зубчатому колесу 800.11.23.02
3 Вал-шестерня бортового редуктора МКГ 800.11.23(25).01

800.11.23.01

800.11.25.01

15 Вал-шестерня бортового редуктора МКГ 25	800.11.23(25).01 800.11.23.01  800.11.25.01Приводится во вращение посредством шлицев, передает крутящий момент зубчатому колесу (800.11.21.02)
4 Вал-шестерня бортового редуктора МКГ (26шлиц.) 800.11.21.01 51 Вал-шестерня бортового редуктора МКГ (26шлиц.)	800.11.21.01Передаёт крутящий момент выходному валу 800.11.20.36 посредством установленного на него зубчатого колеса 800.11.20.03
5 Втулка 800.11.23(25).03

800.11.23.03

800.11.25.03
  Втулка МКГ-25 БР	800.11.23(25).03 800.11.23.03  800.11.25.03800.11.23.03 Втулка - сборочная единица ходового редуктора (первичный вал в сборе 800.11.24.00). Втулка предназначена для разделения зубчатого колеса (800.11.25.02) и подшипника (7613)
6 Втулка 800.11.24(28).03

800.11.24.03

800.11.28.03

    Разделяет зубчатое колесо (800.11.24.02) и зубчатую часть вала (800.11.24.01). Изготавливается из стали 20.
7 Колесо зубчатое 800.11.24(28).02

800.11.24.02

800.11.28.02

17 Колесо зубчатое	800.11.24(28).02 800.11.24.02  800.11.28.02Колесо зубчатое 800.11.24.02 предназначено для передачи крутящего момента валу 800.11.25.01
8 Колесо зубчатое бортового редуктора 26 шлицев 800.11.21.02 46 Колесо зубчатое бортового редуктора 26 шлицев	800.11.21.02Зубчатое колесо 800.11.21.02 устанавливается на вал-шестерню 800.11.23.01
9 Колесо зубчатое бортового редуктора 26 шлицев 800.11.20.34 (03)

800.11.20.34

800.11.20.03

91 800.11.20.03 Колесо зубчатое МКГ-25 предназначено для передачи крутящего момента от вал-шестерни 800.11.21.01 валу (800.11.20.05). m=14 z=30
10 Колесо зубчатое (Шестерня) бортового редуктора МКГ 800.11.23(25).02

800.11.23.02

800.11.25.02
17 Колесо зубчатое (Шестерня) бортового редуктора МКГ	800.11.23(25).02 800.11.23.02  800.11.25.02Данное зубчатое колесо передает крутящий момент от вал-шестерни 800.11.24.01 шестерне 800.11.21.02.
11 Кольцо 800.11.24(28).04

800.11.24.04

800.11.28.04

  Кольцо 800.11.24.04 устанавливается между подшипником 7313 и зубчатым колесом 800.11.24.02
12 Шестерня бортового редуктора h=110мм 800.11.20.12 7 Шестерня бортового редуктора h=110мм	800.11.20.12Передает крутящий момент шестерне 800.11.24.02 от электродвигателя хода
13 Шестерня бортового редуктора h=130мм 800.11.20.12 7 Шестерня бортового редуктора h=130мм	800.11.20.12Передает крутящий момент шестерне 800.11.24.02 от электродвигателя хода
Устройство поворота
1 Болт специальный для ОПУ 800.00.40.04   Болт специальный для ОПУ МКГ-25 800.00.40.04Является сборочной единицей ОПУ 800.00.40.04
2 Венец зубчатый 800.00.40.06   Венец зубчатый 800.00.40.06Внешняя часть опорно-поворотного устройства, соприкасающаяся непосредственно с поворотной шестерёнкой 800.35.30.06
3 Вал шлицевой поворота 800.35.30.01   Вал шлицевой поворота	800.35.30.01Данный вал выходит из механизма вращения (редуктора поворота)800.35.00.00 и передает вращение опорно-поворотному устройству (ОПУ) 800.00.40.00 посредством поворотной шестерни 800.35.30.06
4

Механизм вращения

Редуктор поворота

Поворотный редуктор

800.35.00.00

961.35.00.00

  Механизм вращения Редуктор поворота МКГ-25 БР 800.35.00.00 961.35.00.00Данный редуктор осуществляет вращение поворотной платформы, передавая крутящий момент от электродвигателя поворота опорно-поворотному устройству 800.00.40.00.
5 Опорно-поворотное устройство (ОПУ) МКГ 800.00.40.00

800.50.40.00

1146 Опорно-поворотное устройство (ОПУ) МКГ	800.00.40.00 800.50.40.00

800.00.40.00 Опорно-поворотное устройство предназначено для крана МКГ.
Опоры поворотные роликовые однорядные с зубьями наружного и внутреннего зацепления предназначены для применения в качестве основного базового узла в грузоподъемных машинах и механизмах (автомобильных, башенных, стреловых кранах, экскаваторах, строительных вышках).
800.00.40.00 Опорно-поворотное устройство необходимо для соединения поворотной и неповоротной частей крана.

6

Поворотная платформа

Рама поворотная

800.31.00.00

800.31.10.00

961.31.00.00

961.31.10.00

  Поворотная платформа МКГ-25 Рама поворотная  800.31.00.00  800.31.10.00  961.31.00.00  961.31.10.00Основная поворотная часть крана, на которой установлены исполнительные механизмы. Расположена непосредственно над ходовым устройством и крепится к нему с помощью ОПУ
7 Шестерня поворота 800.35.30.06   Шестерня поворота	800.35.30.06Устанавливается на выходной(поворотный) вал 800.35.30.01 механизма вращения 800.35.00.00 и передаёт вращение Опорно-поворотному устройству 800.00.40.00
Устройство механизмов подъёма
1 Вал-шестерня 961.32.15.12   Сборочная единица лебёдки основного подъёма 961.32.00.00
2 Вал-шестерня 961.34.31.02   Сборочная единица лебёдки стрелы 961.34.00.00
3 Гидротолкатель ТЭ-30   Гидротолкатель ТЭ-30Используется в качестве привода колодочных тормозов серии ТКГ
4 Гидротолкатель ТЭ-50   Гидротолкатель ТЭ-50Используется в качестве привода колодочных тормозов серии ТКГ
5 Гидротолкатель ТЭ-80   Гидротолкатель МКГ-25-БР ТЭ-80Используется в качестве привода колодочных тормозов серии ТКГ
6 Катушка для тормоза колодочного ТКГ-100 / ТКТ-100 МО-100 0,5 Катушка для тормоза колодочного ТКГ-100 / ТКТ-100 МО-100 для МКГ-25 БР 25.01Устанавливается на рычаг тормозного механизма ТКТ-100/ТКГ-100 и используется в качестве электропривода тормозов (при подаче напряжения происходит разведение тормозного механизма)
7 Катушка для тормоза колодочного ТКГ-200 / ТКТ-200 МО-200 0,5 Катушка для тормоза колодочного ТКГ-200 / ТКТ-200	МО-200Устанавливается на рычаг тормозного механизма ТКТ-200/ТКГ-200, при подаче напряжения на электромагнит (катушку) колодки разводятся
8 Лебедка стрелы 800.34.00.00

961.34.00.00

  Лебедка стрелы	800.34.00.00 961.34.00.00 МКГ-25 БР и 25.01Необходима для изменения угла наклона (подъёма) стрелы
9 Лебедка основного подъема 800.32.00.00

961.32.00.00

  Лебедка основного подъема 800.32.00.00 961.32.00.00 МКГ-25 БРДанная лебёдка управляет основным подъёмом
10 Лебедка вспомогательного подъема 800.39.00.00

961.39.00.00

  Лебедка вспомогательного подъема	800.39.00.00 961.39.00.00 МКГ-25 БРДанная лебёдка управляет вспомогательным подъёмом
11 Муфта зубчатая 961.32.60.00 961.32.80.00 961.33.30.00 961.34.40.00   Является сборочной единицей тормозной муфты и устанавливается на вал электродвигателя лебёдки
12 Муфта тормозная 800.32.60.00СБ

961.32.60.00СБ

800.32.80.00СБ

961.32.80.00СБ

800.33.30.00СБ

961.33.30.00СБ

800.34.40.00СБ

961.34.40.00СБ

19 Муфта тормозная	800.32.60.00СБ 961.32.60.00СБ  800.32.80.00СБ  961.32.80.00СБ  800.33.30.00СБ  961.33.30.00СБ  800.34.40.00СБ  961.34.40.00СБ МКГ-25 БР 800.32.60.00 961.32.60.00  800.32.80.00  961.32.80.00  800.33.30.00  961.33.30.00  800.34.40.00  961.34.40.00Используются во всех лебёдках кранов МКГ-25. Основное назначение муфты - передача вращения валу редуктора от электродвигателя, в момент пуска двигателя уменьшает ударную нагрузку на редуктор, наружный барабан является тормозным шкивом(см.тормоза ТКГ). Отличаются диаметром наружнего барабана и диаметрами посадочных отверстий входных валов электродвигателя и редуктора.
13 Редуктор основного подъема 961.32.10.00   Редуктор основного подъема	961.32.10.00 МКГ-25 БРПередаёт крутящий момент от электродвигателя барабану лебёдки основного подъёма
14 Тормоз ТКГ-200 30 Тормоз	ТКГ-200 МКГ-25Используются в крановых лебёдках, зажимают тормозную муфту колодками
15 Тормоз ТКГ-300   Тормоз	ТКГ-300 для крана МКГИспользуются в крановых лебёдках, зажимают тормозную муфту колодками
16 Тормозная колодка

D-160

D-200

D-300

D-400

  Тормозная колодка	 D-160  D-200  D-300  D-400 МКГ-25Используются в тормозах серии ТКТ/ТКГ
Электрика
1 Блок компаундирующих трансформаторов и сопротивлений БКТС-92-4У2   Блок компаундирующих трансформаторов и сопротивлений	БКТС-92-4У2 МКГ-25Необходим для работы генератора ЕСС5 - 92 4У2
2 Выключатель конечный ВПК-2110 0,3 Выключатель конечный ВПК-2110 МКГ-25Предназначаются для коммутирования электрических цепей управления частотой 50 Герц и переменным напряжением не более 660 Вольт
3 Выключатель концевой КУ-701   Выключатель концевой	КУ-701 МКГ-25Предназначен для коммутации цепей управления в крановых электроприводах. Выключатель имеет две независимые электрические цепи. Отличительная особенность - самовозврат рычага (рычаг с роликом)
4 Выключатель концевой КУ-703   Выключатель концевой	КУ-703 МКГ-25Предназначен для коммутации цепей управления в крановых электроприводах. Выключатель имеет две независимые электрические цепи. Отличительная особенность - фиксация в крайних положениях(груз с противовесом)
5 Генератор МКГ ЕСС5 - 92 4У2   Генератор МКГ-25	ЕСС5 - 92 4У260кВт 1500 об/мин. Предназначен для преобразования механической энергии дизельного двигателя в электрическую энергию
6 Прибор безопасности

ОГМ-240

ОНК-160

  Прибор безопасности ОГМ-240 ОНК-160 МКГ-25Прибор предназначен для защиты крана от перегрузок и опрокидывания, а так же для координатной защиты, при работе в стеснённых условиях и вблизи линий электропередач
7 Реле максимального тока 16А; 40А; 63А РЭО-401 с БК 2ТД   Реле максимального тока 16А; 40А; 63А РЭО-401 с БК 2ТД на кран МКГ-25Используется для комплексной защиты от перегрузок и токов короткого замыкания электродвигателей. Многополюсное реле РЭО-401 состоит из нескольких электромагнитных систем реле и одного блок-контакта, собранных на общей скобе.
8 Токосъемник (Токоприёмник) ТКК-109(К-3109)   Токосъемник (Токоприёмник) ТКК-109(К-3109) МКГ-25 БРПозволяет при вращении поворотной платформы передавать электрические сигналы от шкафа управления исполнительным механизмам хода
9

Электродвигатель хода

Электродвигатель лебедки

Электродвигатель поворота

    Электродвигатель хода  Электродвигатель лебедки МКГ-25Трехфазные асинхронные крановые электродвигатели используются для движения крана (электродвигатель хода), для поворота платформы (поворотный электродвигатель), а так же в лебёдках -стреловой, основного и вспомогательного подъёма.
Стреловое оборудование
1 Блок портала подвижный     Блок портала подвижный МКГ-25Является сборочной единицей портала, направляет и поддерживает канаты
2 Крюк МКГ 800.00.10.03   Крюк	800.00.10.03 МКГОсновной грузозахватный орган
3 Обойма крюковая 25 тонн 800.00.10.00 318 Обойма крюковая 25 тонн	800.00.10.00 МКГ-25

800.00.10.00 Обойма крюковая 25т - представляет собой устройство, состоящее из двух щек литых или листового материала, в нижней части которых на траверсе подвешен грузовой крюк.
Для предохранения канатов от закручивания крюк в траверсе крюковой обоймы закреплен шарнирно. Между щеками на неподвижных осях вращается один или несколько блоков полиспаста. Массу крюковой обоймы назначают из условия, чтобы она опускалась только под действием собственной силы тяжести без груза на крюке. С этой целью на щеках крюковой обоймы иногда закрепляют дополнительные грузы.
По количеству осей, на которые посажены канатные блоки , различают одно- и двухосные крюковые обоймы. Последние позволяют развести шире ветви грузового полиспаста, уменьшая или исключая его закручивание при большой высоте подъема.
Существуют безблочные крюковые обоймы грузоподъемностью 6,3 т, одноблочные и многоблочные крюковые обоймы большей грузоподъемности.

4 Оттяжка шарнирная 800.44.00.00    
5 Портал в сборе      
6 Полиспаст 4 блока +1     Полиспаст 4 блока и 1 мкг-25Грузоподъёмное устройство, состоящее из собранных в подвижную и неподвижную обоймы блоков, последовательно огибаемых канатом и предназначенное для выигрыша в силе. Данный полиспаст состоит из 4-х параллельно составленных блоков и одного расположенного перпендикулярно.
7 Полиспаст 5 блоков     Полиспаст 5 блоков МКГ-25.01аГрузоподъёмное устройство, состоящее из собранных в подвижную и неподвижную обоймы блоков, последовательно огибаемых канатом и предназначенное для выигрыша в силе. Данный полиспаст состоит из 5-ти параллельно составленных блоков.
8 Втулки, пластины, шплинты для соединения между собой оттяжек     Втулки, пластины, шплинты для соединения между собой оттяжек МКГ-25 БРНеобходимы для удлинения(сращивания) оттяжек при удлинении стрелы, либо маневрового гуська, вставками.
9 Траверса     Траверса МКГ-25Траверса - крановая подвеска, способствуют точному перераспределению нагрузки между ветвями.
Стрела
1 Вставка башни (стрелы) 10 метров 800.50.20.00 960 Вставка башни (стрелы) 10 метров	800.50.20.00 МКГ-25 БРИспользуется для удлинения башни(стрелы) на 10 метров, крепится непосредственно к основанию стрелы.
2 Вставка башни (стрелы) 5 метров 800.50.30.00 515 Вставка башни (стрелы) 5 метров	800.50.30.00 МКГ-25Используется для удлинения башни(стрелы) на 5 метров, крепится непосредственно к основанию стрелы.
3 Оголовок (Головка стрелы) 800.52.00.00 800.52.10.00 335 Оголовок (Головка стрелы)	800.52.00.00 800.52.10.00 МКГ-25БРВерхняя часть стрелы крепится непосредственно к вставке стрелы. 800.52.10.00-ферма (металлоконструкция)Ферма головки стрелы- без блочков
4 Основание башни (Нижняя секция стрелы)

Основание стрелы (коренная секция)

800.50.10.00 1394 Основание башни (Нижняя секция стрелы) Основание стрелы (коренная секция)  800.50.10.00 МКГ-25БРОснование - первая часть стрелы (длина 11 метров), устанавливается на поворотную платформу.
Маневровый гусёк
1 Вставка на маневровый гусёк 800.54.30.00 291 Вставка на маневровый гусёк	800.54.30.00 МКГ-25 БРДлина вставки 5 метров, устанавливается для изменение длины маневрового гуська от 15(одна вставка) до 20 метров(2 вставки).
2 Гусек маневровый в сборе 800.54.00.00   Гусек маневровый в сборе 800.54.00.00 на кран МКГ-25 БРМаневровый гусек изменяет свой угол наклона к стреле – применяется на строительстве высотных зданий, когда кран располагается близко к строению, но требуется относительно большой вылет
3 Оголовок на маневровый гусёк

Головка маневрового гуська

800.54.20.00   Оголовок на маневровый гусёк Головка маневрового гуська  800.54.20.00 МКГ-25БРОконечная часть маневрового гуська крепится либо к вставке маневрового гуська(при длине 15 и 20 метров), либо непосредственно к основанию(при длине гуська 10 метров).
4 Оголовок стрелы для маневрового гуська

(Ферма головки башни на маневровый гусёк)

800.50.61.00 335 Ферма головки башни на маневровый гусёк (Оголовок стрелы для маневрового гуська)  800.50.61.00 МКГФерма головки башни на маневровый гусёк крепится к стреле. К ней в свою очередь крепятся стойки (верхняя и нижняя), а так же основание маневрового гуська.
5 Основание маневрового гуська 800.54.10.00 316 Основание маневрового гуська	800.54.10.00 МКГ-25БРОснование маневрового гуська крепится к ферме головки башни посредством 2х осей 800.50.60.01 и комплекта втулок.
6 Ось крепления маневрового гуська 800.50.60.01   Соединяет между собой ферму головки башни, основание маневрового гуська, стойку верхнюю и нижнюю. Для установки маневрового гуська необходимо - 2шт.
7 Палец крепления вставок маневрового гуська d=36мм. 800.50.00.13 1,08 На маневровый гусёк длиной 10м. необходимо - 4шт., на маневровый гусёк длиной 15м. необходимо-8шт., на маневровый гусёк длиной 20м. необходимо - 12шт.)
8 Палец крепления верхней и нижней стойки маневрового гуська d=45мм. 800.50.00.18   Для установки маневрового гуська необходимо - 2шт.
9 Стойка верхняя башни

Стойка маневрового гуська верхняя

800.50.62.00 112 Стойка верхняя башни Стойка маневрового гуська верхняя  800.50.62.00 МКГ-25 БРСтойка верхняя 800.50.62.00 крепится осью 800.50.60.01 к ферме головки башни, стойке нижней и основанию маневрового гуська
10 Стойка нижняя башни

Стойка маневрового гуська нижняя

800.50.63.00 191 Стойка нижняя башни Стойка маневрового гуська нижняя  800.50.63.00 МКГ-25Стойка нижняя 800.50.63.00 крепится осью 800.50.60.01 к ферме головки башни, стойке верхней и основанию маневрового гуська.
11 Стяжка на башню 800.50.68.00 68 Между верхней и нижней стойками, в сборе создают конструкцию в виде треугольника.
Жёсткий гусёк
1 Гусек жесткий 5м в сборе 800.56.00.00   Гусек жесткий 5м в сборе	800.56.00.00 МКГ-25БРЖесткий гусек неподвижен относительно стрелы – применяется для оптимизации скорости (скорость выше чем на стреле) подъема-опускания небольших грузов. Функция основного подъема при комплектации жестким гуськом сохраняется.
2 Оголовок стрелы для жёсткого гуська 800.59.10.00    
3 Оттяжка стойки гуська жесткого 800.50.50.00 117  
4 Стойка гуська жесткого в сборе 800.57.00.00 100  
Оттяжки
1 Оттяжка жесткого гуська длина-27660мм. d=17,5мм. коуш-60/2 800.50.81.00   Оттяжки МКГ-25БР
2 Оттяжка маневрового гуська длина-17240мм. d=23,5мм. коуш-36/2 800.50.41.00   b_150_100_16777215_00_images_magazin_mkg-25_800-50-800-53-ottyazhki.jpg
3 Оттяжка полиспаста маневрового гуська длина-6750мм. d=23,5мм. коуш-80/2 800.53.04.00   b_150_100_16777215_00_images_magazin_mkg-25_800-50-800-53-ottyazhki.jpg
4 Оттяжка полиспаста маневрового гуська длина-9830мм. d=23,5мм. коуш-80/36 800.53.03.00   b_150_100_16777215_00_images_magazin_mkg-25_800-50-800-53-ottyazhki.jpgНа кран с высотой стрелы 23,5м. необходимо - 1 шт. на кран с высотой стрелы 28,5м. необходимо - 2 шт.
5 Оттяжка полиспаста маневрового гуська длина-9830мм. d=23,5мм. коуш-36/2

(Оттяжка гуська маневрового)

800.50.42.00   b_150_100_16777215_00_images_magazin_mkg-25_800-50-800-53-ottyazhki.jpgДанная оттяжка также используется как оттяжка маневрового гуська, причём на гусек длиной 15м. необходимо - 1 шт, на гусек длиной 20м. необходимо - 2 шт.
6 Оттяжка полиспаста стрелы длина-15650мм. d=30,5мм. коуш-70/2 800.51.20.00   b_150_100_16777215_00_images_magazin_mkg-25_800-50-800-53-ottyazhki.jpg
7 Оттяжка полиспаста стрелы длина-9800мм. d=30,5мм. коуш-45/70 800.51.30.00   b_150_100_16777215_00_images_magazin_mkg-25_800-50-800-53-ottyazhki.jpg
8 Оттяжка жесткого гуська 11810 961.50.50.00   b_150_100_16777215_00_images_magazin_mkg-25_800-50-800-53-ottyazhki.jpg
9 Оттяжка полиспаста стрелы 2800 961.50.50.01   b_150_100_16777215_00_images_magazin_mkg-25_800-50-800-53-ottyazhki.jpg
10 Оттяжка полиспаста стрелы 9800 961.50.50.02   b_150_100_16777215_00_images_magazin_mkg-25_800-50-800-53-ottyazhki.jpg
11 Оттяжка полиспаста стрелы 13890 961.50.50.03   b_150_100_16777215_00_images_magazin_mkg-25_800-50-800-53-ottyazhki.jpg
12 Оттяжка полиспаста стрелы 20490 961.50.50.04   b_150_100_16777215_00_images_magazin_mkg-25_800-50-800-53-ottyazhki.jpg
13 Оттяжка стойки жесткого гуська 6245 961.50.60.00   b_150_100_16777215_00_images_magazin_mkg-25_800-50-800-53-ottyazhki.jpg

Если вы не нашли в списке нужной Вам запчасти звоните, наши менеджеры обязательно Вам помогут!

Гусеничный монтажный кран МКГ-25БР
Описание и технические характеристики

Кран МКГ-25БР оснащён индивидуальным электроприводом и смонтирован на базе специального раздвижного ходового устройства на многокатковых гусеничных тележках и двух поддерживающих роликах. Опорно-поворотное устройство (ОПУ) шариковое, двухрядное.

Основным рабочим оборудованием является башенно-стреловое. В комплект сменного оборудования входит башенно-стреловое оборудование нескольких модификаций, а также стреловое оборудование с основной и удлиненными стрелами с гуськами и без них.

Органы управления расположены в кабине машиниста. Кабина оборудована солнцезащитным козырьком, стеклоочистителем, вентилятором и осветительным плафоном.

Технические характеристики крана МКГ-25БР

Грузоподъемность, т 20,0 - 7,2
Вылет (наименьший - наибольший), м 4,2 - 11,2
Наибольшая высота подъема, м 22,0 - 14,2
Высота башни, м 13,5
Длина стрелы, м 10,0
Скорость подъема груза, м/мин:  
..наибольшая 7,3
..наименьшая 0,4
Скорость опускания груза, м/мин 0,4; 3,5 и 7
Частота поворота, об/мин 0,3 - 10
Скорость передвижения, км/час 0,9 - 1,1
Дорожный просвет, мм 440
Габаритные размеры ходового устройства, мм:  
..длина 5450
..ширина 3200 / 4300*
..ширина трака 700
Преодолеваемый уклон пути, град. 15
Двигатель:  
..модель Д-108-1
..наибольшая мощность, л.с. 108
..число оборотов в минуту 1070
Мощность генератора, кВт 52
Мощность двигателей, кВт:  
..грузовой лебедки 30 + 3,5
..вспомогательной лебедки 11
..стреловой лебедки 5
..механизма поворота 3,5
..механизма хода 2 Х 16
Габаритные размеры в транспортном положении, мм:  
..ширина 3200
..высота 3905
Рабочая масса, т 40,1
В том числе масса противовеса 5,6
Среднее давление на грунт, кгс/см2 0,62

* - В транспортном и рабочем положениях.

 

Габаритные размеры крана МКГ-25БР

Габаритные размеры и технические характеристики крана МКГ 25 БР

 

Ходовое устройство крана МКГ-25БР

 

Ходовое устройство крана МКГ-25БР

Ходовое устройство крана состоит из следующих комплектующих: центральной рамы (2), правой (1), а также  левой (7) гусеничных тележек (шарнирно-соединённых с центральной рамой с помощью поворотных балок (4), ведущих (8) и натяжных (5) колес, поддерживающих (16) и опорных (15) катков, рельса (6), поддерживающего холостую ветвь гусеничных лент (14), тяг (13) с отверстиями (12) для установки блокирующих пальцев. К центральной раме крепят барабан (3) для хранения кабеля, используемого при работе от внешней сети. Механизм передвижения представляет собой двухмоторный привод и состоит из фланцевых электродвигателей (10), бортовых редукторов (9) и тормозов (11).
В транспортном положении телескопические тяги (13) вдвинуты, а в их отверстия (12) вставлены блокирующие пальцы. Поворотные балки (4) располагаются вдоль гусеничных тележек (7) и (1), а сами тележки прижаты к центральной раме (2). Тележки (7) и 1 раздвигаются последовательно.

 

Расположение механизмов на поворотной платформе крана МКГ-25БР

Исполнительные механизмы расположены на поворотной платформе. В качестве силовой установки использованы дизель А-01МК мощностью 96 кВт (позже Д-108-1) и генератор ЕСС5-92-4М101 мощностью 60 кВт.

Расположение механизмов на поворотной платформе крана МКГ-25БР

1 - противовес;
2 - силовая установка;
3 - стреловая лебёдка;
4 - вспомогательная лебёдка;
5 - кабина машиниста;
6 - главная лебёдка;
7 - механизм поворота;
8 - поворотная платформа.

 

Главная лебедка (6) многоскоростная и имеет две скорости подъема и три скорости опускания груза, одна из которых - посадочная - предназначена для точной установки монтируемых конструкций, что обеспечивает эффективность при монтажных работах. Стреловая лебедка (3) включает трехступенчатый цилиндрический редуктор, а вспомогательная (4) серийный двухступенчатый цилиндрический редуктор РМ-400 или РЦД-400. Лебедки полностью унифицированы с лебедками крана МКГ-40. Механизм поворота (7) состоит из двигателя, четырехступенчатого двухскоростного редуктора с кареткой переключения передач, расположенной на втором валу и открытой передачи. Бортовые четырехступенчатые редукторы механизма передвижения присоединены к балкам гусеничных тележек шарнирно и являются как бы их продолжением.

 

 

Схема кабины

кабина крана МКГ 25 БР
Схема кабины гусеничного крана МКГ 25 БР

1 – сидение стажера;
2 – сидение машиниста;
3 – рукоятка управления вспомогательной лебёдкой;
4 – педаль разворота крана вправо;
5 – педаль разворота крана влево;
6 – тумблер вентилятора;
7 – рукоятка управления главной лебёдкой;
8 – тумблер креномера;
9 – тумблер прибора контроля за силовой установкой;
10 – возбуждение генератора;
11 – стеклоочиститель;
12 – лампа сигнализации 80%-ной загрузки крана;
13 – указатель крена рабочей площадки;
14 – указатель давления масла;
15 – топливо;
16 – вольтметр;
17 – частотомер;
18 – амперметр;
19 – кнопка защитной панели;
20 – зарядка аккумулятора (амперметр);
21 – указатель температуры воды;
22 - вентилятор;
23 – указатель грузоподъёмности;
24 – указатель вылета управляемого гуська;
25 – лампа защитной панели;
26 – фары платформы;
27 – рукоятка управления механизмом поворота;
28 – кнопка включения освещения платформы;
29 – кнопка включения фары на стреле;
30 – педаль тормоза механизма поворота;
31 – пакетный переключатель механизма передвижения;
32 – пакетный переключатель лебёдки стрелы;
33 – сигнал;
34 – аварийный выключатель;
35 – реостат установки;
36 – розетка 12 В;
37 – отопитель;
38 – переключатель передач механизма поворота.