URTH - информация про спецтехнику и запчастей к ней.
Автомобили КАМАЗ
Автокаталоги и номенклатура запчастей для механиков на весь модельный ряд техники Камаз: седельные тягачи, бортовые тягачи, шасси, самосвалы, а также спецтехнику на базе автомобилей Камаз - автобетоносмесители (миксеры), автомобили с КМУ, автокраны.
Автомобили Урал
Информация про новые автомобили Урал: бортовые автомобили, шасси, вахтовые автобусы, седельные тягачи, самосвальные платформы, а также различную спецтехнику на базе авто Урал - автокраны, буровые установки УРБ 2А2, запчасти Урал к автомобилям и спецтехнике
Запчасти Белаз
Предлагаем каталогизированную информацию качественных запчастей заводского производства для всего модельного ряда карьерных самосвалов Белаз, тягачей-буксировщиков, фронтальных погрузчиков и другой техники "Белорусского автомобильного завода".
Преобразует вращательное движение ведущего колеса бортового редуктора в поступательное движение крана, состоит из 46 траков и 92 пальцев
2
Гусеничное звено (трак) МКГ
800.16.00.01
52
Сборочная единица гусеничной ленты, соединяются траки между собой гусеничными пальцами (2 пальца на каждое соединение траков) На каждую тележку необходимо 46 траков, на весь кран - 92
3
Гусеничный палец МКГ
800.16.00.02
2
Соединяет между собой траки гусеничной ленты, устанавливается по 2шт. на трак. На каждую тележку необходимо 92 пальца, на весь кран МКГ-25БР необходимо 184шт.
4
Звездочка ведущая
800.11.20.27
800.11.20.14
100
Устанавливается на оба конца выходного вала бортовых редукторов 800.11.20.00 и 800.12.20.00 (на каждый по 2шт.) Преобразует крутящий момент редуктора в поступательное движение гусеницы
5
Каток опорный в сборе МКГ
800.11.30.00А
800.11.30.00
800.11.27.00
102
Распределяет вес крана на гусеницу, при этом за счет вращения позволяет гусенице совершать поступательное движение.
6
Каток опорный в сборе под бортовой редуктор
800.11.27.01
800.11.27.01А
102
Данный каток устанавливается под бортовой (ходовой редуктор), основная его задача состоит в распределении веса крана на гусеницу, при этом за счет вращения он позволяет гусенице совершать поступательное движение. Каток состоит из 2х роликов, оси, 2х подшипников, 2х крышек. Диаметр роликов опорного катка под бортовой редуктор меньше диаметра роликов основных опорных катков, так же отличаются диаметры осей (см. фото).
7
Каток поддерживающий в сборе МКГ
800.11.40.00
25
800.11.40.00 Каток поддерживающий предназначен для поддержания верхней ветви гусеничной ленты и облегчения её натяжения, а также уменьшения её провисания.
8
Колесо натяжное (каток)
800.11.50.02
Является частью натяжного устройства 800.11.50.00 (ленивца), на каждой тележке устанавливается по 2шт.
9
Ось опорного катка
800.11.30.05
Является сборочной единицей опорного катка 800.11.27.00, На ней крепятся опорные ролики 800.11.27.01
10
Редуктор бортовой (ходовой) левый
800.11.20.00
Передаёт вращение от электродвигателя ведущим звездочкам, тем самым приводя в движение левую тележку
11
Редуктор бортовой (ходовой) правый
800.12.20.00
Передаёт вращение от электродвигателя ведущим звездочкам, тем самым приводя в движение правую тележку
12
Ролик опорный МКГ
800.11.30.01/27.01
800.11.27.01
800.11.30.01
Является сборочной единицей опорного катка 800.11.27.00, в каждом опорном катке используется 2 ролика
13
Ролик поддерживающий МКГ
800.11.40.01
Является сборочной единицей поддерживающего катка 800.11.40.00, в каждом поддерживающем катке используется 2 ролика
14
Тележка левая
800.11.00.00
Осуществляет передвижение левой части крана, приводится в движение электродвигателем хода.
15
Тележка правая
800.12.00.00
Осуществляет передвижение правой части крана, приводится в движение электродвигателем хода.
16
Устройство натяжное
Ленивец
800.11.50.00
За счет натяжного механизма натягивает гусеницу исключая её провисание, состоит из самого механизма и 2х натяжных катков 800.11.50.02. Расположено на противоположной стороне тележки от ботового редуктора.
Устройство бортового редуктора
1
Вал выходной бортового редуктора 26 шлицев
800.11.20.36 (05)
800.11.20.36
800.11.20.05
64
На данный вал с обеих сторон устанавливаются ведущие звёздочки 800.11.20.27, которые приводят в движение гусеницу
2
Вал-шестерня
800.11.24(28).01
800.11.24.01
800.11.28.01
12
Вал-шестерня 800.11.24.01, находится внутри ходовых редукторов 800.11.20.00 и 800.12.20.00, приводится во вращение главным валом посредством шлицев и передает крутящий момент зубчатому колесу 800.11.23.02
3
Вал-шестерня бортового редуктора МКГ
800.11.23(25).01
800.11.23.01
800.11.25.01
15
Приводится во вращение посредством шлицев, передает крутящий момент зубчатому колесу (800.11.21.02)
4
Вал-шестерня бортового редуктора МКГ (26шлиц.)
800.11.21.01
51
Передаёт крутящий момент выходному валу 800.11.20.36 посредством установленного на него зубчатого колеса 800.11.20.03
5
Втулка
800.11.23(25).03
800.11.23.03
800.11.25.03
800.11.23.03 Втулка - сборочная единица ходового редуктора (первичный вал в сборе 800.11.24.00). Втулка предназначена для разделения зубчатого колеса (800.11.25.02) и подшипника (7613)
6
Втулка
800.11.24(28).03
800.11.24.03
800.11.28.03
Разделяет зубчатое колесо (800.11.24.02) и зубчатую часть вала (800.11.24.01). Изготавливается из стали 20.
7
Колесо зубчатое
800.11.24(28).02
800.11.24.02
800.11.28.02
17
Колесо зубчатое 800.11.24.02 предназначено для передачи крутящего момента валу 800.11.25.01
8
Колесо зубчатое бортового редуктора 26 шлицев
800.11.21.02
46
Зубчатое колесо 800.11.21.02 устанавливается на вал-шестерню 800.11.23.01
9
Колесо зубчатое бортового редуктора 26 шлицев
800.11.20.34 (03)
800.11.20.34
800.11.20.03
91
800.11.20.03 Колесо зубчатое МКГ-25 предназначено для передачи крутящего момента от вал-шестерни 800.11.21.01 валу (800.11.20.05). m=14 z=30
Данное зубчатое колесо передает крутящий момент от вал-шестерни 800.11.24.01 шестерне 800.11.21.02.
11
Кольцо
800.11.24(28).04
800.11.24.04
800.11.28.04
Кольцо 800.11.24.04 устанавливается между подшипником 7313 и зубчатым колесом 800.11.24.02
12
Шестерня бортового редуктора h=110мм
800.11.20.12
7
Передает крутящий момент шестерне 800.11.24.02 от электродвигателя хода
13
Шестерня бортового редуктора h=130мм
800.11.20.12
7
Передает крутящий момент шестерне 800.11.24.02 от электродвигателя хода
Устройство поворота
1
Болт специальный для ОПУ
800.00.40.04
Является сборочной единицей ОПУ 800.00.40.04
2
Венец зубчатый
800.00.40.06
Внешняя часть опорно-поворотного устройства, соприкасающаяся непосредственно с поворотной шестерёнкой 800.35.30.06
3
Вал шлицевой поворота
800.35.30.01
Данный вал выходит из механизма вращения (редуктора поворота)800.35.00.00 и передает вращение опорно-поворотному устройству (ОПУ) 800.00.40.00 посредством поворотной шестерни 800.35.30.06
4
Механизм вращения
Редуктор поворота
Поворотный редуктор
800.35.00.00
961.35.00.00
Данный редуктор осуществляет вращение поворотной платформы, передавая крутящий момент от электродвигателя поворота опорно-поворотному устройству 800.00.40.00.
5
Опорно-поворотное устройство (ОПУ) МКГ
800.00.40.00
800.50.40.00
1146
800.00.40.00 Опорно-поворотное устройство предназначено для крана МКГ. Опоры поворотные роликовые однорядные с зубьями наружного и внутреннего зацепления предназначены для применения в качестве основного базового узла в грузоподъемных машинах и механизмах (автомобильных, башенных, стреловых кранах, экскаваторах, строительных вышках). 800.00.40.00 Опорно-поворотное устройство необходимо для соединения поворотной и неповоротной частей крана.
6
Поворотная платформа
Рама поворотная
800.31.00.00
800.31.10.00
961.31.00.00
961.31.10.00
Основная поворотная часть крана, на которой установлены исполнительные механизмы. Расположена непосредственно над ходовым устройством и крепится к нему с помощью ОПУ
7
Шестерня поворота
800.35.30.06
Устанавливается на выходной(поворотный) вал 800.35.30.01 механизма вращения 800.35.00.00 и передаёт вращение Опорно-поворотному устройству 800.00.40.00
Устройство механизмов подъёма
1
Вал-шестерня
961.32.15.12
Сборочная единица лебёдки основного подъёма 961.32.00.00
2
Вал-шестерня
961.34.31.02
Сборочная единица лебёдки стрелы 961.34.00.00
3
Гидротолкатель
ТЭ-30
Используется в качестве привода колодочных тормозов серии ТКГ
4
Гидротолкатель
ТЭ-50
Используется в качестве привода колодочных тормозов серии ТКГ
5
Гидротолкатель
ТЭ-80
Используется в качестве привода колодочных тормозов серии ТКГ
6
Катушка для тормоза колодочного ТКГ-100 / ТКТ-100
МО-100
0,5
Устанавливается на рычаг тормозного механизма ТКТ-100/ТКГ-100 и используется в качестве электропривода тормозов (при подаче напряжения происходит разведение тормозного механизма)
7
Катушка для тормоза колодочного ТКГ-200 / ТКТ-200
МО-200
0,5
Устанавливается на рычаг тормозного механизма ТКТ-200/ТКГ-200, при подаче напряжения на электромагнит (катушку) колодки разводятся
8
Лебедка стрелы
800.34.00.00
961.34.00.00
Необходима для изменения угла наклона (подъёма) стрелы
Является сборочной единицей тормозной муфты и устанавливается на вал электродвигателя лебёдки
12
Муфта тормозная
800.32.60.00СБ
961.32.60.00СБ
800.32.80.00СБ
961.32.80.00СБ
800.33.30.00СБ
961.33.30.00СБ
800.34.40.00СБ
961.34.40.00СБ
19
Используются во всех лебёдках кранов МКГ-25. Основное назначение муфты - передача вращения валу редуктора от электродвигателя, в момент пуска двигателя уменьшает ударную нагрузку на редуктор, наружный барабан является тормозным шкивом(см.тормоза ТКГ). Отличаются диаметром наружнего барабана и диаметрами посадочных отверстий входных валов электродвигателя и редуктора.
13
Редуктор основного подъема
961.32.10.00
Передаёт крутящий момент от электродвигателя барабану лебёдки основного подъёма
14
Тормоз
ТКГ-200
30
Используются в крановых лебёдках, зажимают тормозную муфту колодками
15
Тормоз
ТКГ-300
Используются в крановых лебёдках, зажимают тормозную муфту колодками
16
Тормозная колодка
D-160
D-200
D-300
D-400
Используются в тормозах серии ТКТ/ТКГ
Электрика
1
Блок компаундирующих трансформаторов и сопротивлений
БКТС-92-4У2
Необходим для работы генератора ЕСС5 - 92 4У2
2
Выключатель конечный
ВПК-2110
0,3
Предназначаются для коммутирования электрических цепей управления частотой 50 Герц и переменным напряжением не более 660 Вольт
3
Выключатель концевой
КУ-701
Предназначен для коммутации цепей управления в крановых электроприводах. Выключатель имеет две независимые электрические цепи. Отличительная особенность - самовозврат рычага (рычаг с роликом)
4
Выключатель концевой
КУ-703
Предназначен для коммутации цепей управления в крановых электроприводах. Выключатель имеет две независимые электрические цепи. Отличительная особенность - фиксация в крайних положениях(груз с противовесом)
5
Генератор МКГ
ЕСС5 - 92 4У2
60кВт 1500 об/мин. Предназначен для преобразования механической энергии дизельного двигателя в электрическую энергию
6
Прибор безопасности
ОГМ-240
ОНК-160
Прибор предназначен для защиты крана от перегрузок и опрокидывания, а так же для координатной защиты, при работе в стеснённых условиях и вблизи линий электропередач
7
Реле максимального тока 16А; 40А; 63А
РЭО-401 с БК 2ТД
Используется для комплексной защиты от перегрузок и токов короткого замыкания электродвигателей. Многополюсное реле РЭО-401 состоит из нескольких электромагнитных систем реле и одного блок-контакта, собранных на общей скобе.
8
Токосъемник (Токоприёмник)
ТКК-109(К-3109)
Позволяет при вращении поворотной платформы передавать электрические сигналы от шкафа управления исполнительным механизмам хода
9
Электродвигатель хода
Электродвигатель лебедки
Электродвигатель поворота
Трехфазные асинхронные крановые электродвигатели используются для движения крана (электродвигатель хода), для поворота платформы (поворотный электродвигатель), а так же в лебёдках -стреловой, основного и вспомогательного подъёма.
Стреловое оборудование
1
Блок портала подвижный
Является сборочной единицей портала, направляет и поддерживает канаты
2
Крюк МКГ
800.00.10.03
Основной грузозахватный орган
3
Обойма крюковая 25 тонн
800.00.10.00
318
800.00.10.00 Обойма крюковая 25т - представляет собой устройство, состоящее из двух щек литых или листового материала, в нижней части которых на траверсе подвешен грузовой крюк. Для предохранения канатов от закручивания крюк в траверсе крюковой обоймы закреплен шарнирно. Между щеками на неподвижных осях вращается один или несколько блоков полиспаста. Массу крюковой обоймы назначают из условия, чтобы она опускалась только под действием собственной силы тяжести без груза на крюке. С этой целью на щеках крюковой обоймы иногда закрепляют дополнительные грузы. По количеству осей, на которые посажены канатные блоки , различают одно- и двухосные крюковые обоймы. Последние позволяют развести шире ветви грузового полиспаста, уменьшая или исключая его закручивание при большой высоте подъема. Существуют безблочные крюковые обоймы грузоподъемностью 6,3 т, одноблочные и многоблочные крюковые обоймы большей грузоподъемности.
4
Оттяжка шарнирная
800.44.00.00
5
Портал в сборе
6
Полиспаст 4 блока +1
Грузоподъёмное устройство, состоящее из собранных в подвижную и неподвижную обоймы блоков, последовательно огибаемых канатом и предназначенное для выигрыша в силе. Данный полиспаст состоит из 4-х параллельно составленных блоков и одного расположенного перпендикулярно.
7
Полиспаст 5 блоков
Грузоподъёмное устройство, состоящее из собранных в подвижную и неподвижную обоймы блоков, последовательно огибаемых канатом и предназначенное для выигрыша в силе. Данный полиспаст состоит из 5-ти параллельно составленных блоков.
8
Втулки, пластины, шплинты для соединения между собой оттяжек
Необходимы для удлинения(сращивания) оттяжек при удлинении стрелы, либо маневрового гуська, вставками.
9
Траверса
Траверса - крановая подвеска, способствуют точному перераспределению нагрузки между ветвями.
Стрела
1
Вставка башни (стрелы) 10 метров
800.50.20.00
960
Используется для удлинения башни(стрелы) на 10 метров, крепится непосредственно к основанию стрелы.
2
Вставка башни (стрелы) 5 метров
800.50.30.00
515
Используется для удлинения башни(стрелы) на 5 метров, крепится непосредственно к основанию стрелы.
3
Оголовок (Головка стрелы)
800.52.00.00 800.52.10.00
335
Верхняя часть стрелы крепится непосредственно к вставке стрелы. 800.52.10.00-ферма (металлоконструкция)Ферма головки стрелы- без блочков
4
Основание башни (Нижняя секция стрелы)
Основание стрелы (коренная секция)
800.50.10.00
1394
Основание - первая часть стрелы (длина 11 метров), устанавливается на поворотную платформу.
Маневровый гусёк
1
Вставка на маневровый гусёк
800.54.30.00
291
Длина вставки 5 метров, устанавливается для изменение длины маневрового гуська от 15(одна вставка) до 20 метров(2 вставки).
2
Гусек маневровый в сборе
800.54.00.00
Маневровый гусек изменяет свой угол наклона к стреле – применяется на строительстве высотных зданий, когда кран располагается близко к строению, но требуется относительно большой вылет
3
Оголовок на маневровый гусёк
Головка маневрового гуська
800.54.20.00
Оконечная часть маневрового гуська крепится либо к вставке маневрового гуська(при длине 15 и 20 метров), либо непосредственно к основанию(при длине гуська 10 метров).
4
Оголовок стрелы для маневрового гуська
(Ферма головки башни на маневровый гусёк)
800.50.61.00
335
Ферма головки башни на маневровый гусёк крепится к стреле. К ней в свою очередь крепятся стойки (верхняя и нижняя), а так же основание маневрового гуська.
5
Основание маневрового гуська
800.54.10.00
316
Основание маневрового гуська крепится к ферме головки башни посредством 2х осей 800.50.60.01 и комплекта втулок.
6
Ось крепления маневрового гуська
800.50.60.01
Соединяет между собой ферму головки башни, основание маневрового гуська, стойку верхнюю и нижнюю. Для установки маневрового гуська необходимо - 2шт.
На маневровый гусёк длиной 10м. необходимо - 4шт., на маневровый гусёк длиной 15м. необходимо-8шт., на маневровый гусёк длиной 20м. необходимо - 12шт.)
8
Палец крепления верхней и нижней стойки маневрового гуська d=45мм.
800.50.00.18
Для установки маневрового гуська необходимо - 2шт.
9
Стойка верхняя башни
Стойка маневрового гуська верхняя
800.50.62.00
112
Стойка верхняя 800.50.62.00 крепится осью 800.50.60.01 к ферме головки башни, стойке нижней и основанию маневрового гуська
10
Стойка нижняя башни
Стойка маневрового гуська нижняя
800.50.63.00
191
Стойка нижняя 800.50.63.00 крепится осью 800.50.60.01 к ферме головки башни, стойке верхней и основанию маневрового гуська.
11
Стяжка на башню
800.50.68.00
68
Между верхней и нижней стойками, в сборе создают конструкцию в виде треугольника.
Жёсткий гусёк
1
Гусек жесткий 5м в сборе
800.56.00.00
Жесткий гусек неподвижен относительно стрелы – применяется для оптимизации скорости (скорость выше чем на стреле) подъема-опускания небольших грузов. Функция основного подъема при комплектации жестким гуськом сохраняется.
Данная оттяжка также используется как оттяжка маневрового гуська, причём на гусек длиной 15м. необходимо - 1 шт, на гусек длиной 20м. необходимо - 2 шт.
Если вы не нашли в списке нужной Вам запчасти звоните, наши менеджеры обязательно Вам помогут!
Гусеничный монтажный кран МКГ-25БР Описание и технические характеристики
Кран МКГ-25БР оснащён индивидуальным электроприводом и смонтирован на базе специального раздвижного ходового устройства на многокатковых гусеничных тележках и двух поддерживающих роликах. Опорно-поворотное устройство (ОПУ) шариковое, двухрядное.
Основным рабочим оборудованием является башенно-стреловое. В комплект сменного оборудования входит башенно-стреловое оборудование нескольких модификаций, а также стреловое оборудование с основной и удлиненными стрелами с гуськами и без них.
Органы управления расположены в кабине машиниста. Кабина оборудована солнцезащитным козырьком, стеклоочистителем, вентилятором и осветительным плафоном.
Технические характеристики крана МКГ-25БР
Грузоподъемность, т
20,0 - 7,2
Вылет (наименьший - наибольший), м
4,2 - 11,2
Наибольшая высота подъема, м
22,0 - 14,2
Высота башни, м
13,5
Длина стрелы, м
10,0
Скорость подъема груза, м/мин:
..наибольшая
7,3
..наименьшая
0,4
Скорость опускания груза, м/мин
0,4; 3,5 и 7
Частота поворота, об/мин
0,3 - 10
Скорость передвижения, км/час
0,9 - 1,1
Дорожный просвет, мм
440
Габаритные размеры ходового устройства, мм:
..длина
5450
..ширина
3200 / 4300*
..ширина трака
700
Преодолеваемый уклон пути, град.
15
Двигатель:
..модель
Д-108-1
..наибольшая мощность, л.с.
108
..число оборотов в минуту
1070
Мощность генератора, кВт
52
Мощность двигателей, кВт:
..грузовой лебедки
30 + 3,5
..вспомогательной лебедки
11
..стреловой лебедки
5
..механизма поворота
3,5
..механизма хода
2 Х 16
Габаритные размеры в транспортном положении, мм:
..ширина
3200
..высота
3905
Рабочая масса, т
40,1
В том числе масса противовеса
5,6
Среднее давление на грунт, кгс/см2
0,62
* - В транспортном и рабочем положениях.
Габаритные размеры крана МКГ-25БР
Ходовое устройство крана МКГ-25БР
Ходовое устройство крана состоит из следующих комплектующих: центральной рамы (2), правой (1), а также левой (7) гусеничных тележек (шарнирно-соединённых с центральной рамой с помощью поворотных балок (4), ведущих (8) и натяжных (5) колес, поддерживающих (16) и опорных (15) катков, рельса (6), поддерживающего холостую ветвь гусеничных лент (14), тяг (13) с отверстиями (12) для установки блокирующих пальцев. К центральной раме крепят барабан (3) для хранения кабеля, используемого при работе от внешней сети. Механизм передвижения представляет собой двухмоторный привод и состоит из фланцевых электродвигателей (10), бортовых редукторов (9) и тормозов (11). В транспортном положении телескопические тяги (13) вдвинуты, а в их отверстия (12) вставлены блокирующие пальцы. Поворотные балки (4) располагаются вдоль гусеничных тележек (7) и (1), а сами тележки прижаты к центральной раме (2). Тележки (7) и 1 раздвигаются последовательно.
Расположение механизмов на поворотной платформе крана МКГ-25БР
Исполнительные механизмы расположены на поворотной платформе. В качестве силовой установки использованы дизель А-01МК мощностью 96 кВт (позже Д-108-1) и генератор ЕСС5-92-4М101 мощностью 60 кВт.
Главная лебедка (6) многоскоростная и имеет две скорости подъема и три скорости опускания груза, одна из которых - посадочная - предназначена для точной установки монтируемых конструкций, что обеспечивает эффективность при монтажных работах. Стреловая лебедка (3) включает трехступенчатый цилиндрический редуктор, а вспомогательная (4) серийный двухступенчатый цилиндрический редуктор РМ-400 или РЦД-400. Лебедки полностью унифицированы с лебедками крана МКГ-40. Механизм поворота (7) состоит из двигателя, четырехступенчатого двухскоростного редуктора с кареткой переключения передач, расположенной на втором валу и открытой передачи. Бортовые четырехступенчатые редукторы механизма передвижения присоединены к балкам гусеничных тележек шарнирно и являются как бы их продолжением.