Шасси УРАЛ-4320-1951-40
Размеры | |
Колесная база, мм | 4555+1400 |
Длина, мм | 8951 |
Ширина, мм | 2500 |
Высота, мм | 2740 |
Радиус поворота наруж., м | 14 |
Платформа | |
Внутренние размеры, мм | – |
Количество мест для перевозки людей | – |
Масса, кг | |
Грузоподъемность | 12000 |
Допустимая полная масса автомобиля | 21300 |
Допустимая полная масса автооезда | – |
Распределение снаряженной массы | |
Передний мост | 4885 |
Задний мост (тележка) | 3855 |
Распределение полной массы | |
Передний мост | 5300 |
Задний мост (тележка) | 16000 |
Масса буксируемого прицепа (полуприцепа для сед. тягачей) | 11500*/7000 |
Двигатель | |
Мощность двигателя, кВт (л.с.) | 169 (230) |
Макс. момент, Нм (кгс.м) | 882 (90) |
Рабочий объем двигателя, л | 11,15 |
Тип дигателя | ЯМЗ-236НЕ2 (V6 Д,ТК+ПО) |
Соответствие экологическим требованиям | Евро II |
Подвеска | |
Передняя | Зависимая на двух продольных полуэллиптических рессорах, работающих совместно с гидравлическими телескопическими амортизаторами двухстороннего действия |
Задняя | Зависимая на двух полуэллиптических рессорах и подрессорниках, работающих совместно с гидравлическими телескопическими амортизаторами двухстороннего действия |
Трансмиссия | |
Коробка передач | ЯМЗ-236У, механич., 5-ти ступ. |
Коробка раздаточная | Механическая, двухступенчатая с блокируемым межосевым дифференциалом |
Шины | |
Размерность шин | 1200х500-508 мод.ИД-П284 или 390/95R20 147J мод.О-65 или 12,00R20 мод.У-4, ИД-304 |
Общее | |
Тип кабины (число мест в кабине, включая место водителя) | 2 дверная (3 места) |
Напряжение бортовой электросети, В | 24 |
Емкость топливных баков, л | 300 |
Монтажная длина рамы под размещение оборудования, мм | 5618 |
Колесная формула | 6х6.1 |
Контрольный расход топлива | |
При скорости 60 км/ч, л/100 км | 40 |
Максимальная скорость | |
При полной массе автомобиля, км/ч | 80 (при I гл.передачи=6,7) 75 (при I гл.передачи=7,32) |
- * при эксплуатации по дорогам 1-4 категории
- ** при эксплуатации с полуприцепом мод. 9516
- размеры по высоте указаны для автомобилей (шасси) при снаряженной массе в транспортном положении
- габаритная ширина указана без учета зеркал заднего вида
- контрольный расход топлива не является эксплуатационной нормой
- с 01.12.2002 ОАО "Автомобильный завод"Урал" выпускает автомобили и шасси с двигателями, отвечающими нормам экологичности не ниже Евро I , кроме автомобилей и шасси, предназначенным для поставки Министерству обороны
- Принятые сокращения: Д-дизельный, ТК-турбокомпрессор, ПО-промежуточное охлаждение