Шасси УРАЛ-532361
Размеры | |
Колесная база, мм | 1400+3450+1400 |
Длина, мм | 9025 |
Ширина, мм | 2500 |
Высота, мм | 3195 |
Радиус поворота наруж., м | 15 |
Платформа | |
Внутренние размеры, мм | – |
Количество мест для перевозки людей | – |
Масса, кг | |
Грузоподъемность | 15000 |
Допустимая полная масса автомобиля | 26100 |
Допустимая полная масса автооезда | –27720(30620**)* /21120 |
Распределение снаряженной массы | |
Передний мост | 8100 |
Задний мост (тележка) | 2880 |
Распределение полной массы | |
Передний мост | 11000 |
Задний мост (тележка) | 16000 |
Масса буксируемого прицепа (полуприцепа для сед. тягачей) | 12000 |
Двигатель | |
Мощность двигателя, кВт (л.с.) | 220/300 |
Макс. момент, Нм (кгс.м) | 1180(120) |
Рабочий объем двигателя, л | 14,86 |
Тип дигателя | ЯМЗ-238Б(V8 Д) |
Соответствие экологическим требованиям | Евро 0 |
Подвеска | |
Передняя | Зависимая на двух продольных полуэллиптических рессорах, работающих совместно с гидравлическими телескопическими амортизаторами двухстороннего действия |
Задняя | Зависимая на двух полуэллиптических рессорах и подрессорниках, работающих совместно с гидравлическими телескопическими амортизаторами двухстороннего действия |
Трансмиссия | |
Коробка передач | ЯМЗ-238У3, механич., 8-ми ступ. |
Коробка раздаточная | Механическая, двухступенчатая с блокируемым межосевым дифференциалом |
Шины | |
Размерность шин | 425/85 R21 156F(HC18) ИД-П284 |
Общее | |
Тип кабины (число мест в кабине, включая место водителя) | 2 дверная (2 места) |
Напряжение бортовой электросети, В | 24 |
Емкость топливных баков, л | 290+204 |
Монтажная длина рамы под размещение оборудования, мм | 6100 |
Колесная формула | 8х8.1 |
Контрольный расход топлива | |
При скорости 60 км/ч, л/100 км | 43 |
Максимальная скорость | |
При полной массе автомобиля, км/ч | 80 |
Примечания:
- * при эксплуатации по дорогам 1-4 категории
- ** при эксплуатации с полуприцепом мод. 9516
- размеры по высоте указаны для автомобилей (шасси) при снаряженной массе в транспортном положении
- габаритная ширина указана без учета зеркал заднего вида
- контрольный расход топлива не является эксплуатационной нормой
- с 01.12.2002 ОАО "Автомобильный завод"Урал" выпускает автомобили и шасси с двигателями, отвечающими нормам экологичности не ниже Евро I , кроме автомобилей и шасси, предназначенным для поставки Министерству обороны
- Принятые сокращения: Д-дизельный, ТК-турбокомпрессор, ПО-промежуточное охлаждение